Отзывы:
Дмитирий
16 июня 2015 г. 2:16
В середине февраля отдал ноутбук asus n550j.
Залил его и после осмотра у работника сервиса мне сказали ,что на диагностику потребуется около двух недель. Хочу отметить ,что на календаре ИЮНЬ! Более трех месяцев "шли детали"(пешком из Китая и то заняло бы меньше времени).
8го июня позвонил все же поинтересоваться как же двигается ремонт. поступил ответ- сегодня совершаем сборку, наберу Вас через два часа(это любимая фраза сам-сервис, после которой звонок естественно не поступал). Решил набрать лично через 5ч. Телефон уже не отвечал.
9 июня мне сообщают ,что тестируют и наберут через два часа(результат см. выше).
10 июня мне сообщают о том, что они не могут починить и мне можно забрать, но завтра.
11июня приезжаю за ноутбуком. мне сообщают ,что ноутбук еще не подвезли . необходимо подождать полтора часа . Выбора нет.жду. Привозят мой ноут и предлагают забрать разобранным или ждать сборки. Выбора нет. Жду. При сборке выясняется , что дисковод отсутствует. Просят подождать окончания рабочего дня и и мне великодушно привезут дисковод. Привезли. Но забыли про блок питания. Попросили зайти следующим днем.
12 июня(пятница ,рабочий день) . По приезду дверь была закрыта и сервис не работал. Набрав номер телефона сервиса мне сказали - мы сегодня не работаем,и завтра тоже(сб-сокращенный ,но все же рабочий день).- причину не указали.
завтра надеюсь забрать зарядку.
Хочу напомнить что ремонт идет с середины февраля.