Applesupport

сервисный центр (ремонт) в Самаре
Адрес
Самара
Телефон
+7 (902) 271-90-60 / +7 (927) 725-55-56
График работы
Режим работы: пн - сб: 10:00 - 18:00
Сайт
http://www.applesupport.pro

Отзывы:

Эльвира 7 октября 2014 г. 16:03
Добрый день.
Хотелось бы уберечь вас от обращения в Apple support на Мичурина, 15 в ТЦ «Аквариум».
История следующая: обратилась в сервис 12.08.2014 г. по поводу замены разбитого экрана на iPhone5. Экран заменили, сказали, что гарантийный срок обслуживания – 30 дней. В этот же день поздно вечером экран стал «глючить», то не реагируя на нажатия ни в одной части экрана, то пропечатывая сразу по несколько букв и пр. Обратилась через несколько дней с просьбой разобраться в чем дело, т.к. «родной» экран даже в разбитом состоянии работал нормально. На что получила ответ, что экран поставили качественный и проверенный, а мой телефон «ударный» и результаты удара могут проявиться через месяц (повторюсь, что после удара в течении нескольких недель все работало нормально, «глюки» появились только после замены экрана), и что необходимо оставить им телефон минимум на сутки. Оставить телефон не имела возможности, т.к. уезжала в отпуск и не было времени ходить в сервисный центр.
После возвращения из отпуска пришла в сервис 09.09.2014 г. с готовностью оставить телефон на диагностику, т.к. экран продолжал «глючить», а срок гарантийного ремонта еще не вышел. Мне было предложено вернуть деньги и поставить обратно разбитый экран (которого у меня с собой, естественно, не было), либо за дополнительную плату поставить новый экран из другой партии. Я согласилась на второй вариант и, доплатив 500 руб. (без квитанции и какого-либо подтверждающего документа), получила свой телефон с новым экраном.
Новый экран работал (и работает до н.в.) хорошо, но стоит криво, выпирая с одной стороны телефона. Дефект заметила не сразу, но т.к. на функционал экрана это не оказывало влияния, не торопилась обращаться повторно в сервис. Обратилась 06.10.2014 г. до истечения гарантийного срока, который отсчитываю от второй замены экрана. При этом попала к ним только с третьего раза, т.к. в заявленное рабочее время (вечером ближе к 19-00 и в субботу днем) офис был закрыт, телефон не отвечал.
В день обращения девушки-администратора не было, и я общалась непосредственно с мастером, который встретил меня словами: «Вы теперь целый год собираетесь ходить к нам решать свои проблемы? Каждый раз приносите телефон с новыми дефектами». Мастер утверждал, что выпирание экрана произошло в результате очередного удара, озвучивая свои домыслы на очень повышенных тонах. В итоге он вовсе отказался разговаривать, смотреть мой телефон и отослал меня на экспертизу, к начальнику и еще дальше (после того, как я вышла из офиса, вслед еще доносились крики мастера в виде нецензурной брани в мой адрес).
Понятно, что в первый раз экран разбился в результате удара, но после замены экрана с телефоном ничего не происходило. Экран стоял криво с самого начала, но у меня нет времени ходить к ним 5 раз с одной и той же проблемой. Обращение в экспертизу, на мой взгляд, бессмысленно, т.к. телефон падал – это факт, но экспертиза не установит ни время падения телефона, ни повреждений в результате падения, ни качества работы мастера.
Описываю все без эмоций, чтобы вы делали объективные выводы, но хотелось бы обратить внимание руководства организации к следующим моментам:
1. Недопустимо некорректное (можно сказать хамское) обращение с клиентами
2. Закрытый офис в рабочие часы
3. Некачественные запчасти (уверения мастера о том, что причина «глюков» экрана - удар телефона, а не «левый» экран - не была подтверждена установкой нового экрана, который работает нормально)
4. Выполнение работ без кассового чека и каких-либо документов (при повторной замене экрана и доплате ничего на руки не дали)

Оставьте отзыв о сервисном центре (ремонт) AppleSupport
г. Самара, ул. Мичурина, 15. г. Самара.

По всем вопросам пишите на email : 101place@mail.ru